Сегодня 22 января -1°C
Марианна ПОПОВИЧ (5 июля 2010, 21:19)

В КРУ чаще всего жалуются пострадавшие от бури и санитарки

Чаще всего на горячую линию КРУ во Львовской области жалуются потерпевшие от бури и сотрудники поликлиник.

- Жалуются наши люди часто. Особенно много звонков во время начала отопительного сезона. Могут на ямы на дорогах жаловаться. Но все это – не наша компетенция. Наша – использование бюджетных средств, - сообщил начальник отдела правовой работы КРУ во Львовской области Олег Волянский, - например, выплата материальной помощи из госбюджета пострадавшим от природных катаклизмов или других бедствий.

- Очень много звонков на тему: «почему моему соседу дали высшую категорию пострадавшего, а мне нет». Это когда идут оценки убытков от бури или наводнения. Понятно, что по высшей категории выплачивают большую сумму. Однако, еще ни разу ни одна такая жалоба не подтвердилась, - говорит сотрудник КРУ.

Также любят жаловаться санитарки из поликлиник на то, что им выплатили маленькие премии.

- Но, к сожалению, граждане не хотят называться. А если звонок анонимный, нам трудно установить, действительно ли этого человека обидели при начислении премии, - предупреждает Олег Волянский.

Только в одном случае нашелся человек, который не побоялся назваться и предоставить документы, которые подтверждали его правоту.

Впрочем, все равно ни одна жалоба не остается без внимания. Просто чуть позднее, когда сотрудники КРУ придут на предприятие с плановой проверкой, проверят и эту жалобу. И в таком случае они уже будут знать, где искать.

Горячая линия КРУ – (032) 272-28-89

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

робота HR-менеджера в Днепропетровске