Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Чаще всего горожане жалуются на бездеятельность жэков

Чаще всего горожане жалуются на бездеятельность жэков
Фото: Фото с сайта www.rzn.rodgor.ru.

Активнее всего львовяне жалуются на жилищное хозяйство. Об этом «Комсомолке» сообщил начальник отдела «Горячая линия города» Орест Биловус.

- Больше всего наших граждан беспокоит аварийное состояние жилищного хозяйства города. Так, несмотря на то, что последние десять дней во Львове было жарко, граждане жаловались на то, что у них течет крыша. Таких жалоб мы получили аж 37. Оно и понятно, чинить крышу лучше в хорошую погоду, - говорит Орест Биловус.

Также один львовянин, которого просто достала жара, пожаловался на горсовет, считая, что именно чиновники виноваты в такой погоде.

А все остальные жалобы такие, как всегда – 28 жалоб было о том, что нет холодной воды, 8 – что нет горячей, 25 львовян сообщили, что в доме забита канализация, и еще 15 жаловались на то, что вода заливает подвалы.

А вот в отдел обращений граждан Львовской облгосадминистрации с такими «мелочами» не обращаются. По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Романа Хомы, из 3 245 обращений, жалоб только 234. Хотя больше всего обращений все равно из Львова. На втором месте стоят жители Пустомытивского, Жовкивского и Яворивского районов. А меньше всего жалуются жители Моршина, Бусского и Стрыйского районов.

- Жалобы и обращения граждан разные. Тут и вопросы по соцзащите, и по коммунальному и дорожному хозяйству, по земельным и жилищным вопросам, и даже по деятельности судебной системы, - говорит Роман Хома.

 В тему

А потребители всем довольны

А вот в управлении по делам потребителей во Львовской области говорят, что этим летом львовяне не слишком и жаловались.

- Как ни странно, но почти совсем не было жалоб, связанных с сильной жарой, - говорит заместитель начальника управления Василий Рипка.

По его словам, этим летом львовяне не травились некачественными продуктами и были удовлетворены качеством услуг в кафетериях, санаториях и домах отдыха.

- Мы даже не получили ни одной жалобы родителей на детские летние лагеря. Поэтому мы их проверяем сами, по своей инициативе. И никаких нарушений не обнаружили, - утверждает Василий Рипка.

Хотя, как известно, чтобы проверить какое-то учреждение, сотрудники управления по делам потребителей должны предупредить руководство лагеря или кафетерия за 10 дней. За такое время только ленивый не наведет порядок в хозяйстве.

 На заметку

«Горячая линия города» - 15-80

горячая линия Львовской обгосадминистрации – (032) 261-22-39 каждый вторник с 14.00 до 16.00

телефон доверия Львовской облгосадминистрации (032) 299-92-44 каждый рабочий день с 14.00 до 16.00.

Горячий телефон Главного управления по правам потребителей во Львовской области - (032) 231-83-63.