Сегодня 22 февраля +3°C
Галина ГУПАЛО. (20 октября 2010)

В трамваях и троллейбусах появятся новые цветные талоны

С 21 октября будет изменен дизайн проездных талонов. Об этом сообщили в пресс-службе Львовского городского совета, ссылаясь на администрацию ЛКП «Львовэлектротранс».

- Стоимость проезда во львовском электротранспорте останется прежней. А приобретенные раньше талоны просят использовать до 1 ноября этого года, - посоветовал и. о. директора ЛКП «Львовэлектротранс» Владимир Карпа.

Какова причина очередного обновления дизайна проездных талонов и чем они будут отличаться от старых, «КП» решила узнать у заместителя директора по экономическим вопросам ЛКП «Львовэлектротранс» Светланы Марковой:

- Никаких особых причин изменения дизайна проездных талонов нет. Просто, когда заканчиваются их запасы, мы следующую партию проездных документов стараемся сделать по-новому. На этот раз мы решили выпустить талоны двух цветов: красные для льготников и зеленые для обычного постоянного проезда. Кстати, такие талоны водителю продавать легче: он сразу по цвету ориентируется, какие для льготников и какие для «полновесных» пассажиров.

Новым в дизайне проездных талонов, по словам специалиста, будет и надпись с обратной стороны проездного документа, где нас будут благодарить за оплату проезда.

- Насколько затратным является это мероприятие для «Львовэлектротранса»?

- Вы знаете, мы перевозим около 2 миллионов пассажиров ежегодно, запас талонов когда-нибудь да и заканчивается, тем более, что предприятие заказывает количество проездных талонов не больше, чем на месяц - полтора.

Но стоимость этих проездных документов просто мизерная, какие-то десятые доли копейки. Так что выпуск новых талонов серьезно не может повлиять на крупные расходы и никаких значительных средств на их выпуск мы не тратим.

- Цветные билетики, это, конечно же, замечательно, а вот почему у нас не появляются такие же новые и цветные трамвайчики?

Стоимость одного нового трамвая в Европе - от 2 до 2,5 млн. евро. Сами понимаете, таких денег у нас нет. Мы получаем средства только на эксплуатационные расходы - и тех не хватает, а уж об обновлении трамвайно-троллейбусного парка и речи не идет.

Наш транспорт при таком подходе просто убыточен. Из Госбюджета предприятие получает только половину необходимых расчетных сумм, и мы уже в начале года знаем, сколько нам не доплатят. Это касается и льготных пассажиров, и многих других статей расходов.

Сверху, по словам Светланы Михайловны, навязывают льготников, хотя лучше бы всем выделяли адресную помощь, и каждый смог бы нормально рассчитываться за пользование услугами электротранспорта, более того, каждый город хочет иметь самые низкие транспортные тарифы. Вот и получается замкнутый круг. Все хотят ездить комфортно, в приличном транспорте, но задаром, а так не бывает. Потому что за комфорт нужно платить намного больше, чем мы привыкли.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Банкам упростят жизнь
Банкам упростят жизнь 75

Депутаты предлагают упростить процедуры капитализации и реорганизации финучреждений для обеспечения стабильности банковской системы.

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

заработайтутОстин Пендлтон