Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Результаты проверки ГАИ Львовской области: «Восемь из десяти железнодорожных переездов не соответствуют нормам»

 Результаты проверки ГАИ Львовской области: «Восемь из десяти железнодорожных переездов не соответствуют нормам»
Фото: Фото Марианны ПОПОВИЧ.

Какой нарушитель не любит быстрой езды?

Похоже, что многочисленные смертельные ДТП на дорогах области и железнодорожных переездах вряд ли научили осторожности наших водителей. В последнем ДТП в Брюховичах погибло сразу два человека, а девятилетняя девочка, которая ехала вместе с ними, с тяжелыми травмами доставлена в реанимацию.

По странному стечению обстоятельств именно этот переезд за три часа до ДТП дополнительно проверяли соответствующие транспортные службы, сделав заключение о том, что на переезде все в полном порядке: автоматическая сигнализация работает, необходимые предупредительные дорожные знаки установлены.

«КП» поинтересовалась у руководителя пресс-центра ГУ ГАИ МВДУ во Львовской области подполковника милиции Светланы Добровольской, в каком состоянии техническое оснащение железнодорожных переездов в регионе и что делается для того, чтобы максимально обезопасить в этих местах жизнь водителей и пассажиров?

- На территории нашей области работает 526 железнодорожных переездов. Это довольно серьезная цифра. 464 из них находятся в распоряжении железнодорожного ведомства. 107 ж-д. переездов – регулируемые, 357 – не регулируемые.

По словам Светланы Добровольской, большинство железнодорожных переездов находятся в неудовлетворительном состоянии:

- 80% железнодорожных переездов в нашей области по своему техническому и дорожному состоянию имеют не только замечания, но и серьезные недостатки, - говорит Светла Добровольская. - Не обновляется горизонтальная разметка на подходах к переезду. Ямковость дорог на ближних участках к переездам составляет около 50%. Почти половина от общего количества переездов в нашем регионе не имеет соответствующих дорожных знаков. Не обеспечена также необходимая видимость дорожных указателей (около 5%), а неисправное освещение имеют 15% переездов.

Но, тем не менее, подполковник милиции уверена, что причины аварий на переездах скорее не технические, а результат людской невнимательности и нарушение правил переезда водителями подобных мест.

Если сравнивать, например, количество нарушений на ж.-д. переездах с прошлым годом, то оно значительно увеличилось. В прошлом году зафиксировано 3900 нарушений, а за неполных 10 месяцев этого года уже 5200 нарушений.

«Шлагбаумы есть там, где положено»

На каких переездах установка шлагбаумов является обязательной, «КП» узнавала у заместителя по безопасности движения поездов и автотранспорта Львовской железной дороги Евгения Талоха:

- В ведение Львовской железной дороги входит 7 западных областей, где работает 1756 железнодорожных переездов. Шлагбаумы положено устанавливать в местах интенсивного транспортного движения. А оно определяется количеством поездов и автотранспорта, которые пересекает ж.-д. переезды за сутки. Если на участке проходит 16 поездов и не менее 7 тысяч единиц автотранспорта, в таких местах шлагбаум обязателен.

По словам Евгения Талоха, транжирить деньги на установку шлагбаумов без всякой нужды ведомство не считает нужным.

Так, например, если ж.-д. переезд имеет четвертую категорию, а это значит, что его пересекает 2-3 поезда в сутки и 50-60 автомобилей, он будет просто автоматически регулируемым, но без шлагбаума. На таких переездах устанавливается автоматическая сигнализация (звуковая и световая) - и этого достаточно.

 

 Будь в курсе

Опасные точки города

Железнодорожные переезды с самым интенсивным движением транспорта во Львове:   

улица Тараса Шевченко улица генерала Курмановича (возле МРЭО – район Левандивки), в селах Запытив и Кривчицы под Львовом.

Особенно интенсивное движение в селе Кривчицы возле автомобильного рынка. С целью безопасности здесь установлено аж четыре шлагбаума, раньше было два.