Марианна ПОПОВИЧ (11 ноября 2010)

Львовяне больше всего жалуются на коммуналку и плохие дороги

  Прошлый месяц внес свои коррективы в статистику обращений в горсовет. В октябре львовяне как никогда часто жаловались на выборы и кандидатов в депутаты, а также на надоедливых работников избирательных штабов, которые раздавали агитационные материалы на каждом углу. Такие выводы сделали на «горячей линии» во Львовском горсовете. Оно и неудивительно: выборы – это то, чем жили львовяне последний месяц. Однако, как оказалось, на «горячую линию» звонили не только, чтобы пожаловаться на то, что агитку кандидатов наклеили на новую входную дверь или забили оными почтовый ящик.

– Львовяне внимательно читали эти агитки и звонили нам, чтобы выразить свое мнение по поводу того или другого кандидата. Например, когда кандидат утверждал, что это именно он построил детскую площадку, отремонтировал дорогу или залатал крышу, а на самом деле это делалось за деньги из местного бюджета. И львовяне это замечали, – говорит начальник отдела «Горячая линия города» Львовского горсовета Орест Биловус.

Всего же только за один месяц на «горячую линию» пришло более 15 тысяч звонков. Из них было 3307 жалоб. Напомним, что если на «горячую линию» поступает несколько звонков из одного дома по той же проблеме, то это оформляют, как одну жалобу.

– Всего за месяц в городе было 350 аварийных ситуаций. Это и прорыв воды, и отопление, и пожары, и аварии, после которых не было электроснабжения, – говорит Орест Биловус.

Однако больше всего львовяне жаловались на коммуналку.

– Как раз начался отопительный сезон. Поэтому жалоб на холодные батареи было больше всего. Некоторые по нескольку дней подряд звонили и говорили, что им батареи не развоздушили, что перемычку не сняли, что вообще холодно, – отмечают на «горячей линии».

Больше всего удивляло, что после таких жалоб директора жэков рапортовали, что работа сделана, а жители все равно продолжали жаловаться. В таком случае сотрудники «горячей линии» верят, конечно, жителям.

– Нам известны случаи, когда начальники жэков звонят жителям и просят их отозвать свою жалобу. Мол, вы сообщите на «горячую линию», что все сделано, а я вам до конца недели все отремонтирую. Житель соглашается, а жэк забывает свое обещание. Поэтому я не советую верить «крокодильим слезам», – говорит Орест Биловус.

На «горячей линии» принимают звонки от жителей на любую тему. Бывает, что сообщают о прилете инопланетян или другие, не менее интересные вещи. Но в октябре сообщали только о пожарах, гранатах и минах. Эту информацию в срочном порядке «горячая линия» передала в службу МЧС.

 Достало!

15 000 столько раз за один месяц львовяне по телефону 15-86 пожаловались на свои проблемы:

На жилищное хозяйство (отопление, дырявые крыши, неубранные подъезды, прорыв воды) – 2 663

На дороги – 178

На неработающие лифты – 132

На неосвещенные улицы – 79

На маршрутки (грязные, хамство водителя, долго ждать) - 30

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт