Марианна ПОПОВИЧ (24 ноября 2010)
Трамваи и троллейбусы объявляют маршруткам «войну за пассажиров»

Трамваи и троллейбусы объявляют маршруткам «войну за пассажиров»

Комментарии: 4
Городские маршрутки отбирают у электротранспорта пассажиров

С сегодняшнего дня на улицах города будут проводить опрос на тему общественного транспорта.

– С восьмидесятых годов во Львове начал развиваться частный транспорт, а коммунальный – трамваи и троллейбусы – пришел в упадок. На линии стало выходить все меньше коммунального транспорта. Частные же маршрутки начали дублировать маршруты электротранспорта, – сетует Владимир Карпа.

Сейчас электротранспортники хотят «отвоевать» свои позиции обратно. Но для того, чтобы знать, как действовать, сначала по заказу ЛКП «Львовэлектротранс» проведут опрос пассажиров. В трамваях и троллейбусах, на остановках электротранспорта и в пешеходных зонах львовян будут спрашивать о том, пользуются ли они общественным транспортом, удобен ли он, почему выбирают трамвай или маршрутку, согласны ли платить больше…

Опрос начнут уже сегодня. Поэтому Владимир Карпа просит горожан не пугаться, когда к ним подойдут специально обученные специалисты и будут задавать такие вопросы.

– Нам очень нужно знать, кто пользуется нашим транспортом, в каких районах особенно его не хватает, куда еще нужно протянуть линию. Если не пользуются нашими услугами, то почему, и готовы ли платить больше, комфортно ли ездить нашим пассажирам, – перечисляет и.о. директора.

По его словам, с 1968 года такой опрос проводится во Львове впервые.

Вместе с тем, специалисты НУ «Львовская политехника» подсчитали, что в день на маршруты Львова выезжают 1800 маршруток. И через центр в час проезжает 300 автобусов. А вот трамваев и троллейбусов – всего 180 в день.

Вопрос ребром

Повысят ли тарифы на проезд?

О том, что проезд в трамваях и троллейбусах подорожает, говорят уже давно. Но пока, слава Богу, дальше слов дело не двигается. Как будет дальше – мы поинтересовались у директора предприятия Владимира Карпы:

 - Подписывая договор с ЕБРР, мы указали, что будет проведено поэтапное повышение тарифов. Сначала до 1 гривны 35 коп., потом до 1 гривны 50 копеек. Сейчас мы считаем, что промежуточный этап можно опустить. Вероятнее всего, стоит повышать сразу до 1 гривны 50 копеек, и льготный - до 75 копеек. Но это пока только внутренние рассчеты предприятия. Предложений по поводу повышения тарифов в горсовет мы не подавали.

Кстати

Самые востребованные маршруты:

Троллейбусы – №№ 13, 24, 5, 9 и 2

Трамваи – №№ 3, 2 и 7

Самые невостребованные маршруты:

Троллейбусы - №№ 7 и 12

Трамваи – №№ 9 и 9-А

 

 

 

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ