Анна МИЩИШИН (1 декабря 2010)

Власть с помощью билбордов призывает горожан создавать жилищные кооперативы

Это – социальная реклама, цель которой – побудить львовян создавать объединения совладельцев многоквартирных домов. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

На рекламных щитах красуются живописные дома в художественном стиле и их счастливые жители, которые уже воспользовались возможностью и создали свое ОСМД.

Напомним, что в городском совете действует Ресурсный центр поддержки ОСМД, где горожане могут получить необходимую информацию о создании объединений, их деятельности. Также львовяне могут здесь проконсультироваться относительно любой возникшей проблемной ситуации.

- Такая социальная реклама будет присутствовать на щитах в течение месяца, - сообщили «КП» в пресс-службе городского совета.

Телефон «горячей линии»: (032) 297-59-95

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт