Галина ГУПАЛО (2 сентября 2011)
На маршрут не выходит половина трамваев и троллейбусов

На маршрут не выходит половина трамваев и троллейбусов

С 1 сентября транспортные неувязки и неудобства начали ощущаться более конкретно.

Проблема решится не раньше ноября

С 1 сентября транспортные неувязки и неудобства начали ощущаться более конкретно. Транспорт шел переполненным: на учебу в вузы и школы вместе с провожающими своих чад родителями отправились тысячи молодых людей, и "летний" свободный проезд закончился в одночасье.

А поскольку трамваи и троллейбусы теперь не разгружают ни "хордовых", ни "радиальных" маршрутов, то главная нагрузка ложится на обшарпанные маршрутки.

Все лето во Львове не ходит электротранспорт, то есть социальный транспорт, устраивающий большую часть горожан.

- Из-за того, что улицы закрыты на ремонт, мы либо вообще не выпускаем транспорт на маршруты, либо сокращаем их протяженность. Сейчас не курсируют трамваи №№1, 2, 9, 9А и троллейбусы №№7, 11, 12, а троллейбус №24 теперь не ездит на Сыхов. Наши доходы упали с 2 миллионов до 1 миллиона гривен, - обеспокоенно делится наболевшим директор ЛКП "Львовэлектротранс" Владимир Карпа. - Сами посудите, наименее убыточный маршрут №2 сейчас простаивает. Если раньше в день мы получали "трамвайного" дохода 75 тысяч гривен, то сейчас всего 35!

Оказывается, в городе в полную силу и по полной программе работает всего три трамвайных маршрута: №3 (улица Княгини Ольги – площадь Соборная), №5 (улица Княгини Ольги – Замарстыновская), №4 (улица Замарстыновская – Мушака). Все остальные простаивают либо идут по сокращенному маршруту, как, например, трамвай № 6 (с улицы Липинского до улицы Мушака) и №7 (с улицы Шевченко до улицы Липинского).

Конечно, ощущается трамвайно-троллейбусный голод, ведь раньше на маршруты выпускали 64 трамвая, а сегодня - только 28.

То же самое, по словам руководителя предприятия, происходит и с троллейбусными маршрутами. Полностью в городе работает только два троллейбусных маршрута - №3 и №5. Остальные не функционируют вообще либо ходят по сокращенному маршруту.

Из-за ремонта Городоцкой не ходит троллейбус №12. Прекратил работу и такой социальный маршрут, как №7 (улица Авиационная – Кропивницкого). По сокращенному маршруту ходит троллейбус №24 (от улицы Шота Руставели до кольца на улице Луганская - Пасечная – Зеленая) и №11.

Водители сидят в отпусках

Что же делают водители электротранспорта, который либо стоит, либо ходит по сокращенным маршрутам?

По словам Владимира Антоновича, коллектив с пониманием относится к создавшейся ситуации. На предприятии работает 168 водителей трамваев и 161 водитель троллейбусов.

Зарплата у водителей при полной загрузке и с надбавками приличная – 3200 – 3500 гривен (при условии, что ее выплачивают, конечно), поэтому люди не увольняются, а уходят в отпуска - плановые либо за свой счет - и работают неполный рабочий день.

- Зарплату за июль выплатим только в размере 30%, - говорит Владимир Карпа. – А о ремонте подвижного состава разговор вообще не идет. Нам обещают закончить ремонты улиц в ноябре. Я, конечно, оптимист, но верю в эти обещания с трудом. Вижу, что вряд ли получится справиться с ремонтом дорог до ноября.

Конечно, все убытки, которые получены предприятием не по его вине, должен компенсировать городской бюджет. А как оно будет – покажет время.

А горожанам остается уповать только на скорое завершение дорожного ремонта и в привычном уже режиме добираться на работу и с работы в маршрутках-"душегубках", где ни воздуха, ни мест, ни достойного для человека проезда.

А в это время

Пока троллейбусы простаивают, любители легкой наживы воруют, все, что плохо лежит. В данном случае их соблазнил "плохо висящий" медный кабель. Недолго думая, воры украли 140 метров медной проволоки из троллейбусной сети маршрута №11. Об этом сообщил директор ЛКП "Львовэлетротранс" Владимир Карпа.

- Несмотря на то, что мы с целью предупреждения подобных случаев оставляем сеть под напряжением, воров это не останавливает и они рискуют жизнью ради 140 метров кабеля,- говорит Владимир Антонович. - Пока милиция уточняет обстоятельства дела, мы поставили на место эти 140 метров и опять подключили сеть к напряжению. Теперь предприятие будет патрулировать эту контактную сеть, - подчеркнул руководитель "Львовэлектротранса".

Кстати, стоимость украденного кабеля составляет 8 тысяч гривен.

 

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт