Мирослава ЯРЕМКИВ (17 июня 2009)
Горожане смогут контролировать работу чиновников

Горожане смогут контролировать работу чиновников

Проверить оплату коммунальных услуг можно будет через Интернет

И еще – Львов стал первым городом в Украине, где появилось это нововведение: «Электронное управление – открытая власть жителям Львова».

Проверить оплату коммунальных услуг можно будет через Интернет

Помогает реализовать проект одна из крупнейших в мире компьютерных компаний. Мэр Андрей Садовый вчера встретился с ее руководителем и обсудил все детали.

- Это очень большой и масштабный проект, - рассказал на пресс-конференции городской голова. - Если говорить конкретно, то электронное управление можно сравнить с мотором в машине: автомобиль может быть разной формы, быть лучше или хуже, но если хороший мотор, то он едет.

Проект рассчитан на 12 месяцев. За это время во Львове должны создать качественный центр обслуживания жителей по европейским стандартам, обеспечить работу центра, сотрудники которого быстро, круглосуточно и без выходных будут реагировать на телефонные жалобы горожан, а также вести электронный документооборот, благодаря которому чиновники станут работать эффективнее и быстрее обрабатывать документы.

В перспективе для львовян электронное управление предусматривает возможность обращаться с жалобами в мэрию через Интернет, также можно будет проследить, на каком этапе работы находится ваше заявление и просмотреть состояние оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Один из примеров работы электронного управления:  горожанин подает документы в мэрию и получает соответствующий «номерок», благодаря которому может потом зайти на сайт горсовета и посмотреть, кто рассматривает его обращение, когда должен быть ответ.

Заявитель сам должен сказать, что проблема решена

Одним из этапов введения электронного управления является создание сall-центра. В него должны реформировать городскую диспетчерскую службу.

- В день диспетчер принимает приблизительно 300 звонков, - продолжает голова города. – Львовяне сообщают об отключении воды, света, аварийных ситуациях и т.д. Сейчас диспетчерская служба работает круглосуточно. Однако после реформирования ее в сall-центр каждое телефонное обращение львовян будет фиксироваться, и только если будет обратная связь с жителем. Когда он подтвердит, что его проблему решили, заявление можно будет закрыть. Кроме того, по многоканальному телефону можно будет получить нужную консультацию.

Впрочем, первые шаги в этом плане уже сделали. Система обратной связи в диспетчерской службе введена с апреля. Каждый вечер обзванивают львовян, которые в течение дня к ним обращались, и проверяют, решена ли проблема. Если нет, ее опять передают в диспетчерскую для повторного реагирования.

- Теперь у чиновников не будет возможности прятаться и рассказывать, как они много работают, - объясняет мэр. – Результат их работы будет видно сразу.

А еще телефонный номер диспетчерской службы, (032) 297-59-11, планируют сменить на короткий и легкий для запоминания.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт