Марианна ПОПОВИЧ (4 июля 2009)
Отпускники раскупают билеты заранее

Отпускники раскупают билеты заранее

Фото автора

На сегодня – только «одиночки»

Чтобы узнать, почему сложилась такая ситуация, корреспонденты «Комсомолки» решили постоять и в тех, и в других очередях. Сначала прислушиваемся к разговору около кассы суточной продажи билетов. Перед нами стоит только один человек.

- Я могу сегодня выехать в Симферополь? – спрашивает он.

- Можете, через полчаса отправляется поезд. Будете брать? – отвечает кассир.

Поскольку после нас никто не занимает очередь, то интересуемся, можно ли еще взять билеты в Крым.

- Ну, на сегодня мест осталось очень мало, но еще есть. Если человеку нужно только одно место, то найти всегда удается. А вот если едет компания, то они просят найти им купе. Вот это уже невозможно. В таких случаях нужно было заказывать заранее, - говорит кассир Мария Доманская.

А вот в Одессу сегодня еще можно выехать без проблем. Кассир делает запрос в базу и сообщает, что на эту минуту есть еще 23 купейных места и 49 плацкартных. В поезде на Симферополь осталось четыре места в вагоне «люкс». В поезде на Херсон – девять. А вот в Бердянск, Кисловодск, Мариуполь и Адлер билетов на сегодня, извините, нет. А на завтра – еще остались.

Для тех, кто никуда не спешит

Вторая очередь, к кассам предварительной продажи билетов, подлинней будет. Тут стоят те, кому ехать на отдых через три-четыре недели. Очередь движется очень медленно. Оказывается, будущие отпускники делегируют одного из своей отпускной компании, чтобы купить билеты. И тут же около кассы начинается совещание по мобилке.

- Але, Саш, есть два купе рядом свободных на 23 число. А на 24 есть? – девушка разговаривает одновременно и с кассиром, и по телефону.

Тут же оказывается, что 24 – это пятница, и ехать в пятницу вечером намного удобнее, чем в четверг. Девушка отходит подумать. Очередь движется дальше.

- Сейчас можно заказать билет и по Интернету, можно узнать о количестве свободных мест из информационного табло, можно позвонить на «горячую линию» – и вам дадут информацию. Не обязательно ехать на вокзал. К нам приезжают те, кто уже определился и точно будет брать билеты, - говорит кассир Мария Доманская.

Впрочем, видимо, тем, кто стоит в очереди к кассе предварительной продажи билетов, спешить некуда. Люди стоят спокойно, никто не кричит, что у него отходит поезд, никто не лезет без очереди. Более того, люди разговаривают между собой, знакомятся.

Очередь - как место знакомств

Так, например, я замечаю, как две девушки, встав в конец очереди, через некоторое время передислоцировались немного вперед. Оказывается, одна из подруг, отойдя немного в сторонку, вызвала к себе интерес двух ребят. И вот  они уже познакомились и беседуют.

- Зачем вам ехать в этот пансионат? Давайте лучше с нами, в палатках. Что вы увидите в этом пансионате? Старушек, которые только жалуются на свои болячки? А в палатках – романтика, море впечатлений и воспоминаний, - убеждает юноша девушек.

Судя по тому, что юноши и девушки взяли билеты в разные поезда и на разные числа, - не убедил. Но номерами телефончиков обменялись. Так что, может, и съездят еще вместе. А пока они знакомились, очередь с интересом наблюдала за ними. Тоже небольшое развлечение.

Справка

Номера телефонов сервис-центра Львовской железной дороги

8 (032) 226-15-52, 226-15-95, 226-20-68

Узнать, остались ли еще места в поездах на сегодня, можно на сайте Львовской железной дороги

http://www.railway.lviv.ua/index.php?id=51

Заказать билет по Интернету можно

http://www.e-kvytok.com.ua/wps/portal

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт