Эльза КАЧИНСКАЯ (21 июля 2009)

В жэках начали мило общаться и убирать помещения

После последней завуалированной проверки волонтеры-добровольцы отметили позитивные изменения.

- За четыре месяца проект «Тайный клиент» показал реальные результаты, - рассказывает  руководитель управления внутренней политики ЛГС Наталья Михнова. - Работники ЛКП начали более вежливо и корректно относиться к посетителям, а в самих помещениях начали убираться. Это реальный результат, который на самом деле ничего не стоил для города.

Говорить о том, что в жэках находиться неприятно – ничего не сказать. Большинство помещений, где они расположены, - в ужасном состоянии. А если этот «некофорт» умножить на порой хамское отношение со стороны работников, получается «взрывной коктейль». Даже оплачивать коммунальные услуги иногда идти не хочется, вспомнив о «приятных» моментах ожидания в очереди. В горсовете говорят, ситуация меняется к лучшему. Мониторинг показал, что 80% ЛКП начали приводить в порядок свои помещения. Кроме этого, увеличилось количество стульев для посетителей, начали проводить ремонты.  Проблемы, конечно, остаются. Над их решением продолжат работать районные администрации.

- Этот проект - это определение качества услуг самим клиентом, - рассказывает  координатор проекта Олег Пилипенко. - Такой подход дает возможность быть максимально объективными в оценке работы жэков, а заодно подталкивать ЛКП к работе, - добавил он.  

Напомним, суть проекта «Тайный клиент» состоит во внутреннем мониторинге работы районных администраций и ЛКП города. С помощью волонтеров проводятся обследования в помещениях всех районных администраций и ЛКП. По результатам каждой проверки участники проекта готовят отчет с фотоматериалами. По их итогам определяют худших из худших.

загрузка...
загрузка...

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт