Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Платить за проезд будем 1,75?

Платить за проезд будем 1,75?
Фото: Никто из частников не будет ездить себе в убыток.

Как сообщила «КП» ведущий специалист отдела исследований и расследований Львовского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Оксана Панасюк, исполнительные органы ЛГС подали на согласование четыре проекта решений, касающихся тарифов на перевозку пассажиров в городском транспорте во Львове. В связи с наличием замечаний проекты решений не были согласованы.

- Мы проанализировали рассчеты, по которым устанавливается транспортный тариф, в соответствии с методическими рекомендациями, - говорит Оксана Богдановна,- и пришли к выводу, что повышение транспортного тарифа до двух гривен не имеет под собой никакого законного основания. В методических рекомендациях, которыми руководствуются сотрудники АМКУ, нет статьи, которая учитывает кредитные проценты. Поэтому мы утвердили тарифный проезд в маршрутных такси -1,75, а в автобусах общего пользования -1,25. Эти тарифы утверждены согласно требованиям методических рекомендаций, которые наш комитет обязан выполнять.

Перед перевозчиками стоит теперь выбор: либо в одностороннем порядке незаконно увеличивать стоимость проезда, либо оставить тариф на перевозку на том же уровне.

В тему

Предоставляя свои рассчеты на повышение тарифов, перевозчики указывали, сколько пассажиров они перевозят, в том числе и бесплатно. Так, по их данным, в год перевозят 39 миллионов льготников и недополучают 50 миллионов гривен. Кроме того, вспоминают о постоянных проблемах, связанных с заметным подорожанием топлива и горюче-смазочных материалов, возвращением кредитных денег.

- Мы терпим убытки и не получаем прибыли - с этим нужно что­то решать. Никто из частников не будет ездить себе в убыток. Более того, нужны деньги на ремонт машин, их обслуживание и т.д., а денег не хватает, - заявляют перевозчики.