В Ратуше подключили новый «горячий телефон»

Об этом сообщили в пресс-службе Львовского городского совета.

Какие же изменения произошли в этой службе за последний период? Во-первых, увеличилось количество консультантов, во-вторых, началась проверка – как решают проблемы, с которыми обращались жители к городским властям, в-третьих  – началась работа с электронными обращениями.

Как сообщила «КП» начальник управления внутренней политики ЛГС Наталья Михнова, обращение жителя в городской совет закрывают только после того, как он лично подтвердит решение своей проблемы. Для этого и работает на «горячей линии» больше консультантов и волонтеров.

Телефоны в диспетчерской – многоканальные. В то время, когда приходит особенно много обращений, львовянам не приходится слушать длинные гудки, они получают полезную информацию о телефонах горячих линий, коммунальных служб Львова.

Телефон городской диспетчерской службы – (032) 297-59-11.

«Горячая линия» городского головы – (032) 297-59-99.

Горячая линия города – 15-80.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа в г запорожьеsinoptik.uaпрограмма телепередач на следующую неделю