Мирослава БЗИКАДЗЕ (22 октября 2009)

Коммунальщики просят не вешать кандидатов на их столбы

В частности, – не расклеивать там свои агитационные листовки, ведь отскребать их потом ой как непросто.

Как заметил и.о. директора предприятия Владимир Карпа, в этом году «Львовэлектротранс» покрасил около 4 тысяч опор контактной сети и потратил на это больше 200 тысяч гривен. Кроме того, отчищать опоры от агитационных материалов придется самим же электротранспортникам:

- А это отрывает их от основной работы и влечет за собой дополнительные расходы! Не хочется, чтобы эта агитация превратилась в «средневековье». Тем более, если партии декларируют намерения двигаться в Европу, то и агитацию должны проводить по европейскому образцу.

Чтобы решить эту проблему, Владимир Карпа советует изготовить специальные конструкции и на них расклеивать листовки, а после выборов такие доски объявлений можно будет просто демонтировать.

Согласен с главным электротранспортником и заместитель головы галицкой райадминистрации Владимир Калимон. По его словам, в подведомственном ему районе есть 24 рекламных щита для размещения рекламы, но ее почему-то и дальше расклеивают на фасадах домов, трансформаторных будках и других не предназначенных для этого местах. Сотрудники ЛКП ежедневно очищают постройки от таких плакатов, и еженедельно каждый жэк присылает по два письма в инспекцию по благоустройству с информацией о несанкционированном размещении рекламы. Но если инспекция и находит таких нарушителей, то штраф за это весьма символический – 51 гривна.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии финансового директора ОдессатутLaz Alonso