Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

«Комсомолка» ищет самую глубокую рытвину во Львове

«Комсомолка» ищет самую глубокую рытвину во Львове
Фото: Кульпарковскую и Шевченко лучше объезжать

Экскурсия по бездорожью

После того, как во Львове начали активно ремонтировать улицы, все вздохнули с облегчением – ну, наконец-то в городе можно будет ездить и не проваливаться под асфальт. Но после зимы город снова как в разрухе. Из-за образовавшихся рытвин на дорогах с самого утра начинаются пробки. Для того, чтобы попасть на работу, нужно выходить, как минимум, на полчаса раньше. Все едут медленно, жалея машины. Самое неприятное то, что иногда объехать большую яму просто невозможно.

– Я работаю экспедитором и по своей работе постоянно езжу по городу. Так что могу сказать вам точно – сейчас во Львове можно передвигаться без проблем только по нескольким улицам. Среди них –  Наукова, Владимира Великого, – рассказывает «КП» Ирина Калинец, которая постоянно ездит за рулем. – Эти дороги ремонтировали в прошлом году, и они за зиму не успели «испортиться». Наиболее страшная ситуация на Городоцкой, Пасичной, Батальной. Плохие дороги также и в районе Нового Львова. На улице Кульпарковской ямы достигают сантиметров 10-ти в глубину. По ширине этих ям – ситуация еще хуже, на некоторых участках дороги объехать такое «озеро» попросту нереально.

Для того, чтобы самим влезть в шкуру водителей, мы попросили Ирину повозить нас по улицам города и показать самые проблемные участки.

– В центре еще более-менее можно ездить. Но вот с примыкающими улицами – полная беда, – говорит  девушка, подъезжая к улице Замарстыновской. И хотя ее начало находится еще в центре, дорога здесь – хуже некуда. Трамвайные колеи торчат из просевшей брусчатки на несколько сантиметров. Там, где рельсов нет – сплошные «вмятины». Кстати, совсем недавно на этом участке дороги – возле церкви Св. Николая – знакомая журналистка порезала на машине колесо. Пришлось покупать новый скат и плюс на его установку отдать из своего кармана около 500 гривен.

– Сейчас мы едем по улице Варшавской, – продолжает нашу «экскурсию» Ирина. – В конце прошлого года здесь окончили ремонт части дороги. Но вот небольшой кусочек, который соединяет Варшавскую и Туннельную, остался «не у дел».

Когда девушка проезжает по этому «неосвоенному» участку дороги, скорость на спидометре – 10 км в час. Ехать быстрее просто невозможно. 500 метров мы «преодолевали» почти 15 минут. Периодически Ирина останавливалась и переезжала на встречную полосу – по своей проехать можно только на танке. Некоторые ямы достигали до полуметра в ширину.

После такой поездки сразу – на СТО

Кстати, на самой Туннельной ситуация не намного лучше. Благо, улица широкая, в 4 полосы – есть, как объехать.

В одном из самых больших районов Львова – Рясне – тоже куча колдобин на дороге. Но только в сторону улицы Шевченко. Если спускаться в центр, по крайней мере, можно ехать не только на второй передаче, а немного «дать газу». 

– Вот смотрите, какая пробка на Кульпарковской возле кольца, – говорит Ира, медленно продвигаясь за другими машинами. – Это все из-за того, что там очень много ям. Водители как-то хотят «увильнуть» от вмятин на дорогах. Несколько дней тому назад видела здесь аварию – парнишка включил поворот направо, но вот, чтобы «разминуться»  с ямой, немного дал левее. В итоге столкнулся с другой машиной.

Но если на Кульпарковской ям много, но там есть, как их объехать, то вот улица Навроцкого – особая в этом плане. Передвигаться по ней – нереально ни в одну, ни в другую сторону. А ведь для тех, кто с Сыхова хочет без пробок попасть на улицу Зеленую, другого пути нет.

Журналисты замерили глубину больших воронок. Сказать честно, машин, которые ездят по этой дороге, искренне жаль. Ямы ведь одна глубже другой. Самая крупная из них достигает в глубину 15 сантиметров, только воды в ней 7 сантиметров. Можно себе только представить, что будет с тем транспортным средством, которое упадет в эту воронку.

– От ухабов на дороге более всего страдает ходовая часть машины, – говорит Ира. – А менять стойки – удовольствие не из дешевых. «Парочка» около 500 гривен стоит. И то это на мою сравнительно не дорогую в ремонте машину. Если же говорить о более престижных марках автомобилей, то сумму лучше и не вспоминать

P.S. Журналисты «КП» сообщили о проблеме на улице Навроцкого на «горячую линию» горсовета. Будет ли от этого хоть какая-то польза, станет ясно немного позже. Дорогие читатели «КП»,  может быть, в вашем районе тоже есть глубокие, широкие и опасные ямы, о которых нужно сообщить чиновникам. Напишите нам по электронному адресу и присылайте фото: [email protected] (самая глубокая яма).

Компетентно

Кульпарковскую и Шевченко лучше объезжать

Богдан Мыцак, руководитель ГАИ города Львова

- Вместе со снегом – сошел и асфальт. Весной во Львове наихудшей является ситуация на улицах Кульпарковской, Луганской, Хуторивке и Шевченко. Из-за ям именно на этих дорогах чаще всего происходят ДТП и ломаются автомобили. Только в феврале наши сотрудники уже направили коммунальным службам города 31 предписание. Но пока ситуация на магистралях не улучшилась.