Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

В маршрутках пассажирам нужны пристежные ремни

В львовском общественном транспорте все чаще травмируются пассажиры  из-за неосторожности водителей и собственной невнимательности.

Все наслышаны об истории, когда водитель львовской маршрутки прищемил пассажирке дверьми голову и поломал шею. А не далее, как вчера, опять травмировались две пассажирки. Одна в маршрутном такси № 62, другая – в маршрутке № 90.

– Обе женщины обратились за помощью к врачам, –  рассказала руководитель пресс-службы ГУ  ГАИ  во Львовской области, подполковник милиции Светлана Добровольская. – 43-летняя женщина упала, когда маршрутка № 62 проезжала по проспекту Свободы. У нее растяжение связок левой стопы. А 75-летняя пенсионерка получила ушиб затылочной части головы и поясничного отдела позвоночника в автобусе № 90.

А сколько еще горожан не обращаются за помощью к медикам и лечат самостоятельно растяжения, ушибы и другие травмы полегче?

– Потерпевшие в городском транспорте обычно никуда не жалуются и молча переносят свои неприятности, – уверена львовянка Елена Павлюченко. – Я сама  так ударилась о поручень в маршрутке, что вывихнула руку.

Почему такие случаи в общественном транспорте не редкость, «КП» уточняла  у руководителя департамента транспорта городского совета Николая Шкургана:

– По-моему, в таких случаях больше виноваты сами пассажиры, – говорит Николай Иванович. – Особенно пассажиры старшего возраста. Они просто забывают о том, что в общественном транспорте нужно держаться за поручни  и быть осторожными. А ведь от непредвиденных случаев никто не застрахован: можно вставать с кровати и подвернуть ногу. В жизни ведь все случается.

Я не говорю, что все водители  ездят по правилам и осторожно. Но все-таки большинство из них старается ничего не нарушать. Но это очень напряженная работа.

– Правда ли, что 50% маршрутных такси во Львове просто неисправны, но все равно выходят на линию?

– Такого просто не может быть. Каждому водителю утром выдается  путевой лист со штампом, что машина в порядке. Вечером, когда они возвращаются в гараж, они заявляют о неисправности, допустим, рулевой, тормозной систем, о техническом состоянии автобуса вообще. И если есть проблемы – машину отправляют в ремонтную мастерскую.  Те машины, которые вечером были в ремонте, проходят утром дополнительную проверку, и только тогда их выпускают на маршрут.

– Почему же тогда, если так все проверяется, однажды на маршруте 7А, в маршрутном такси просто отлетело колесо и маршрутку развернуло посреди улицы? Чья в этом вина – механика или водителя?

– Конечно же, водителя. Дело в том, что водитель перед началом работы обязан проверить машину: обойти ее со всех сторон, посмотреть, в каком состоянии двери, зеркала, колеса, если надо, подкрутить их. Но большинство шоферов этих требований не выполняет, надеясь на механика. Вот тогда и случаются такие неприятные и опасные случаи.

Но если вы заметили  что-нибудь подобное – звоните нам прямо в управление по телефону: (032) 261-55-66 либо  на горячую линию  горсовета 15-80. Мы таких нерадивых водителей всегда вызываем и принимаем меры.

 Из первых уст

«Все под Богом ходим»

Водитель маршрута № 7А:

- Нашим маршруткам всего по два года. Они исправны. Да, приходится гонять. А как вы думали? Если я простою в пробках - что я заработаю? Да и хозяева орут, если опаздываешь. Мало того, на трассе такие уроды встречаются – то по встречной прут, то проехать не дают, вот и изворачиваешься. На остановке чуть замешкался при посадке пассажиров, уже сигналят, как на пожар. С утра до вечера – сплошной стресс.

 - А почему ваши новые маршрутки так кренит, они почему-то переваливаются на одну сторону?

- Так ведь от перегруза рессоры изнашиваются. Разве непонятно?

- Это опасно?

- Когда будет опасно, пани, - никто не знает. Вот во время смерча машину нашего водителя возле Сокильныков крутило, как спичечный коробок. И что, разве тут поможет техническое состояние машины? Все под Богом ходим.

Одним словом, безопасность нашего проезда в маршрутке во многом зависит от нашей «цепкости» и нормального состояния вестибулярного аппарата: уцепились хорошо за поручень, устояли – значит, все хорошо, если с этими двумя условиями не справились, пеняйте на себя.

В тему

В львовском общественном транспорте все чаще травмируются пассажиры  из-за неосторожности водителей и собственной невнимательности.

Все наслышаны об истории, когда водитель львовской маршрутки прищемил пассажирке дверьми голову и поломал шею. А не далее, как вчера, опять травмировались две пассажирки. Одна в маршрутном такси № 62, другая – в маршрутке № 90.

– Обе женщины обратились за помощью к врачам, –  рассказала руководитель пресс-службы ГУ  ГАИ  во Львовской области, подполковник милиции Светлана Добровольская. – 43-летняя женщина упала, когда маршрутка № 62 проезжала по проспекту Свободы. У нее растяжение связок левой стопы. А 75-летняя пенсионерка получила ушиб затылочной части головы и поясничного отдела позвоночника в автобусе № 90.

А сколько еще горожан не обращаются за помощью к медикам и лечат самостоятельно растяжения, ушибы и другие травмы полегче?

– Потерпевшие в городском транспорте обычно никуда не жалуются и молча переносят свои неприятности, – уверена львовянка Елена Павлюченко. – Я сама  так ударилась о поручень в маршрутке, что вывихнула руку.

Почему такие случаи в общественном транспорте не редкость, «КП» уточняла  у руководителя департамента транспорта городского совета Николая Шкургана:

– По-моему, в таких случаях больше виноваты сами пассажиры, – говорит Николай Иванович. – Особенно пассажиры старшего возраста. Они просто забывают о том, что в общественном транспорте нужно держаться за поручни  и быть осторожными. А ведь от непредвиденных случаев никто не застрахован: можно вставать с кровати и подвернуть ногу. В жизни ведь все случается.

Я не говорю, что все водители  ездят по правилам и осторожно. Но все-таки большинство из них старается ничего не нарушать. Но это очень напряженная работа.

– Правда ли, что 50% маршрутных такси во Львове просто неисправны, но все равно выходят на линию?

– Такого просто не может быть. Каждому водителю утром выдается  путевой лист со штампом, что машина в порядке. Вечером, когда они возвращаются в гараж, они заявляют о неисправности, допустим, рулевой, тормозной систем, о техническом состоянии автобуса вообще. И если есть проблемы – машину отправляют в ремонтную мастерскую.  Те машины, которые вечером были в ремонте, проходят утром дополнительную проверку, и только тогда их выпускают на маршрут.

– Почему же тогда, если так все проверяется, однажды на маршруте 7А, в маршрутном такси просто отлетело колесо и маршрутку развернуло посреди улицы? Чья в этом вина – механика или водителя?

– Конечно же, водителя. Дело в том, что водитель перед началом работы обязан проверить машину: обойти ее со всех сторон, посмотреть, в каком состоянии двери, зеркала, колеса, если надо, подкрутить их. Но большинство шоферов этих требований не выполняет, надеясь на механика. Вот тогда и случаются такие неприятные и опасные случаи.

Но если вы заметили  что-нибудь подобное – звоните нам прямо в управление по телефону: (032) 261-55-66 либо  на горячую линию  горсовета 15-80. Мы таких нерадивых водителей всегда вызываем и принимаем меры.

 Из первых уст

«Все под Богом ходим»

Водитель маршрута № 7А:

- Нашим маршруткам всего по два года. Они исправны. Да, приходится гонять. А как вы думали? Если я простою в пробках - что я заработаю? Да и хозяева орут, если опаздываешь. Мало того, на трассе такие уроды встречаются – то по встречной прут, то проехать не дают, вот и изворачиваешься. На остановке чуть замешкался при посадке пассажиров, уже сигналят, как на пожар. С утра до вечера – сплошной стресс.

 - А почему ваши новые маршрутки так кренит, они почему-то переваливаются на одну сторону?

- Так ведь от перегруза рессоры изнашиваются. Разве непонятно?

- Это опасно?

- Когда будет опасно, пани, - никто не знает. Вот во время смерча машину нашего водителя возле Сокильныков крутило, как спичечный коробок. И что, разве тут поможет техническое состояние машины? Все под Богом ходим.

Одним словом, безопасность нашего проезда в маршрутке во многом зависит от нашей «цепкости» и нормального состояния вестибулярного аппарата: уцепились хорошо за поручень, устояли – значит, все хорошо, если с этими двумя условиями не справились, пеняйте на себя.

В тему

За восемь дней задержали семь пьяных водителей автобусов

Светлана Добровольская рассказала, что сейчас в области проводится спецоперация «Автобус-2010», и только за 8 дней этой операции сотрудники ГАИ задержали семь пьяных водителей общественного транспорта.

Операция будет продолжаться еще 10 дней. Но ее первые результаты  просто шокируют: каждый четвертый автобус в области – технически неисправен, сотни водителей общественного транспорта превышают скорость,  нарушения, зафиксированные сотрудниками ГАИ, касающиеся остановок в непредусмотренных местах и высадки пассажиров – 38 случаев в первую же неделю проведения спецоперации. Вследствие нарушений гаишниками были составлены 245 протоколов. У некоторых водителей пришлось забрать талоны техосмотра и запретить эксплуатацию транспортных средств. Есть и такие автобусы, которые  вообще не проходили техосмотр.

 За восемь дней задержали семь пьяных водителей автобусов

Светлана Добровольская рассказала, что сейчас в области проводится спецоперация «Автобус-2010», и только за 8 дней этой операции сотрудники ГАИ задержали семь пьяных водителей общественного транспорта.

Операция будет продолжаться еще 10 дней. Но ее первые результаты  просто шокируют: каждый четвертый автобус в области – технически неисправен, сотни водителей общественного транспорта превышают скорость,  нарушения, зафиксированные сотрудниками ГАИ, касающиеся остановок в непредусмотренных местах и высадки пассажиров – 38 случаев в первую же неделю проведения спецоперации. Вследствие нарушений гаишниками были составлены 245 протоколов. У некоторых водителей пришлось забрать талоны техосмотра и запретить эксплуатацию транспортных средств. Есть и такие автобусы, которые  вообще не проходили техосмотр.