Мирослава БЗИКАДЗЕ (3 апреля 2007)
Но, как всегда, не хватает денег

Но, как всегда, не хватает денег

На календаре уже апрель, но улицами Львова и дальше курсируют маршрутки, переделанные из грузовых бусов. Хотя несколько месяцев назад заместитель главы облгосадминистрации Тарас Федак обещал, что в апреле они исчезнут с городских улиц. Такое решение мотивировали тем, что эти микроавтобусы чаще всего становятся причиной аварий. Да и пассажирам ехать в полусогнутом состоянии, не видя при этом дороги, или на сидении, которое вот-вот сломается, не очень-то и комфортно. Получается, что львовян в очередной раз обманули? Причина, как всегда, банальная – не хватает средств.

За комментарием по этому поводу мы обратились к начальнику управления транспорта и связи Львовского горсовета Николаю Шкургану:

- Не так-то и просто взять и убрать все машины с городских улиц. Это требует очень больших затрат. А ведь поменять старые микроавтобусы на новые, более комфортные, перевозчики обязаны за свои деньги, из бюджета не выделят ни копейки. Уже на днях мы собираемся провести проверки, чтобы определить, кто и как выполняет наше постановление. Однако уже к концу первого квартала маршруток-старых «Мерседесов» в центральной части Львова не должно быть. Думаю, если несколько и останется, то это не так уж страшно.

А в это время

Троллейбусы и трамваи помоют

Городские власти решили ко Дню окружающей среды, который отмечаем 15 апреля, помыть троллейбусы и трамваи. Еще на прошлой неделе сотрудники депо начали приводить в порядок некоторые из них, сообщил пресс-службе горсовета директор ЛКП «Львівелектротранс» Олег Белокурый:

- Вообще у нас есть 172 трамвая, но отремонтируем и покрасим только те, которые выходят на линию, это 70 машин. Из 120 троллейбусов каждый день на маршрут выходят 75-80.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт