Через месяц автобусных маршрутов станет почти в два раза меньше

Через месяц автобусных маршрутов станет почти в два раза меньше

«Маршруточный коллапс» наступит 1 января. Все автобусы будут курсировать по новым маршрутам. Фото автора.

"Делить будем по-честному"

Теперь вместо 24 фирм их будет всего четыре. По мнению чиновников, большие серьезные предприятия легче контролировать и выдвигать им свои требования относительно качества перевозок пассажиров.

С 1 января, согласно новой транспортной системе, во Львове будет курсировать всего 46 маршрутов. Конкурсный комитет, в состав которого вошли руководство управления транспорта и связи, представители ГАИ и общественности, депутаты, до 28 декабря должны определить четыре фирмы, которые будут их обслуживать – по 10 маршрутов на каждого, а кому-то одному достанется 16.

Маршруты распределят пропорционально, у каждого предприятия будут в разных концах города - в спальных микрорайонах, между больницами, в центре, где больше льготников, которые пока неэффективны и т.д. Чтобы все было по-честному, говорят в мэрии.

В целом Львов должны обслуживать около 550  "Богданов" и "Эталонов", а также большие 8- и 12-метровые автобусы с низкой посадкой (по 125 для каждого перевозчика плюс 10% резерва).  Их обязаны купить за свои деньги сами перевозчики.

Предоставить свои предложения в департамент жилищного хозяйства и инфраструктуры может каждый желающий. Однако главное условие конкурса – наличие на каждом маршруте хотя бы одного автобуса с низкой посадкой, на котором можно перевозить инвалидов. Также во внимание будут принимать такие подробности: сколько у перевозчика водителей работает на постоянной основе, есть ли в автопарке врачи, кто проверяет техническое состояние машин перед выходом на рейс, где они ночуют, были ли на их счету ДТП и т.д.

Претендентам выставят оценки

- Согласно постановлению Кабмина, мы претендентам будем выставлять баллы,  - рассказывает начальник городского управления транспорта Николай Жук. – Например, если общая пассажировместимость автобусов перевозчика от полутора тысяч до двух, ему дают шесть баллов, если больше двух тысяч – плюс 10 баллов. Срок эксплуатации автобусов до года – плюс шесть баллов, от года до четырех – плюс четыре балла, от четырех до семи лет – получает всего два балла. И так далее по другим критериям. Все баллы суммируются и в конце мы видим – кто набрал больше баллов, тот и победил. Но при этом, конечно же, проверяем достоверность предоставленной информации каждым кандидатом. И только если два претендента набрали одинаковое количество баллов, тогда проводим голосование.

Если перевозчик выполняет все обязательные условия договора, контракт подписывают сроком на пять лет. Если же он не выполняет хотя бы одного  пункта, договор тут же расторгают, а объект выносят на следующий конкурс. Но если у того или иного претендента, к примеру, пока не хватает автобусов с большой вместимостью пассажиров, договор могут  составить на год. За это время перевозчик обязан исправить все недочеты.

НА ЗАМЕТКУ

Привыкайте к новой нумерации

№7 – ул. Под Голоском – ул. Скрипника; 

№8 – ул. Зерновая – пгт. Брюховичи;

№ 9- ул.Максимовича –ул. Б. Хмельницкого (АС-2);

№10- ул. Стрыйская (черта города) –ул. Черновецкая (ж/д вокзал);

№11 – ул. И. Величковского (Ряснэ-2) – пр. Червоной Калины;

№12 - ул.И.Величковского (Ряснэ-2) –ул. Липинского (АС-2);

№13- ул. Збыральная–просп. ЧервонойКалины;

№14 – ул. Збыральна – пр. Червоной Калины;

№15 – ул. Городоцкая (пригородный  вокзал) – ул. Медовой Пещеры;

№16 - вул. Сыховская – ул. Черновецкая(ж/д вокзал);

№17- ул. И. Величковского (Ряснэ-2) –ул. Б. Хмельницкого;

№18- ул. Збыральная– ул. Богдановская;

№19 – ул. Трылевского – ул. Щурата;

№20- ул. Ковельская–ул. Субботовская;

№21 – кольцевая (гипермаркет "Эпицентр) – ул. Н. Коперника;

№22- ул. Шпитальная– пгт. Брюховичи;

№23 – ул. Субботовская – ул. Тракт Глинянский;

№24- ул. Городоцкая (пригородный вокзал) – ул. Лисинецкая;

№25 – ул. Кордубы – ул. Стрыйская (черта города);

№26 – пр. Червоной Калины – ул. Б. Хмельницкого;

№27 – ул. Научная (центр занятости) – ул. Медовой Пещеры;

№28- ул. М. Скрипника – ул. П. Панча;

№29- с. Лисиничи– ул. И. Мечникова;

№30 - ул. И. Величковского (Ряснэ-2) – ул. И. Франко;

№31 ул. Черновецкая (ж/д вокзал) – ул. Б. Хмельницкого;

№32- ул. Черновецкая(ж/д вокзал) – просп. ЧервонойКалины;

№33 - ул. И. Выговского – ул. Н. Коперника;  

№34- с. Билогорща –ул. Академика А. Люльки;

№35 – ул. Полевая – ул. Трылевского;

№36- Винники – пл.Е. Петрушевича;

№37- ул.  Под Голоском –ул. Г. Хоткевича;

№38- пл. Св. Юра –ул. Зеленая(туббольница);

№39- ул. Зеленая(туббольница)–ул. Барвинских;

№40 ул. Стрыйская (черта города)  - Винники;

№41- ул. Сыховская–ул. Б. Хмельницкого;

№42- просп. ЧервонойКалины–пл. Н. Кропивницкого;

№43- ул. Субботовская– ул. С. Петлюры.

№44-ул.И. Выговского –ул. Медовой Пещеры;

№45- ул. И. Пулюя – ул.Н. Коперника;

№46- просп. ЧервонойКалины–ул. П. Орлыка;

№ 1А- ул. Б. Хмельницького – центр;  

№2А- ул. Городоцкая– центр;

№3А- ул. Стрыйская(черта города) – центр;

№4А-просп. ЧервонойКалины – центр;

№5А- Винники – центр;

№6А- ул.И. Величковского (Ряснэ-2) – центр;

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт