Перевозчики поделили автобусные маршруты

Перевозчики поделили автобусные маршруты

Комментарии: 3
Львовяне еще долго будут привыкать к новому транспорту.Фото из архива «КП».

Транспортная революция, о которой только и говорят в городе последние полгода, подходит к завершению: в среду в горсовете состоялось заседание тендерного комитета, который определил победителей конкурса по перевозке пассажиров.

Заявки на участие в конкурсе предоставили пять фирм-перевозчиков (см. "КП" за 15 декабря и сайт). Победителями вышли четыре, которые набрали наибольшую сумму баллов - АТП 14630 (35 баллов), АТП №1 (31),  ООО "Міра і К" (29) и ООО "Фиакр Львов" (27).  "Успіх БМ", который набрал наименьшее количество баллов - 22, "вылетел".

Накануне оглашения конкурса все городские маршруты, которые будут курсировать уже с Нового года, поделили на четыре конкурсных объекта. Каждый претендент предоставлял свои предложения по трем объектам, один из которых указывал как приоритетный. Самое интересное, что ни у кого они не совпали, разве что у АТП №1 и "Успіх БМ" - они оба приоритетным назвали один конкурсный объект. Но "Успіх БМ" получил невысокую оценку организаторов.

Хотя у организаторов остались претензии к предприятию "Міра і К" - у них всего пять автобусов, которые могут перевозить инвалидов. А согласно условиям конкурса, таких машин должно быть минимум по одной на каждом маршруте. А если маршрутов десять, вот и считайте… Но руководство предприятия клятвенно пообещало, что к концу первого квартала таких машин будет достаточно - якобы уже заключили договор о поставке автобусов с лизинговой фирмой.

- Конкурс состоялся, и все перевозчики с 1 января начнут работать на маршрутах Львова, - сказал начальник городского управления транспорта и связи Николай Жук. - Баллы участникам присуждали за суммарную пассажировместимость транспорта, который есть у перевозчика, за средний возраст машин, за отсутствие ДТП с участием автобусов того или иного перевозчика, за наличие медиков для осмотра водителей перед выходом в рейс, специалистов техосмотра и т.д.  А маршруты поделили так, чтобы один перевозчик не обслуживал один район, а также в каждом объекте есть маршруты как более, так и менее привлекательные с экономической точки зрения. А то, что пока у кого-то нет достаточного количества больших автобусов, проблем не доставит: с 1 января все автобусы выедут на линии.

Со всеми четырьмя перевозчиками городское управление транспорта и связи заключило договора сроком на пять лет.

Кстати

Какой у кого "номер"

ООО "Міра і К" ­ №№ 7, 8, 11, 12, 14, 25, 27, 33, 35, 40;

АТП­14630 ­ №№15, 19, 21, 23, 26, 31, 36, 38, 42, 44;

АТП №1 –№№ 1А, 2А, 3А, 4А, 5А, 6А, 9, 10, 16, 20, 28, 29, 32, 37, 45, 46;

"Фіакр Львів" ­ №№ 13, 17, 18, 22, 24, 30, 34, 39, 41, 43.

загрузка...
загрузка...

Политика

Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах
Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах 31

Помимо фактического признания Сергея Лещенко коррупционером, Нацагентство по предотвращению коррупции также поставило под сомнение незаангажированность директора Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии Днепропетровск баристадожди в КременчугеKendall Schmidt