Кто зарабатывает на транспортной схеме?

Кто зарабатывает на транспортной схеме?

«Алло, Миша! А ну глянь в Интернете, как проехать с Зеленой на Научную!». Фото из архива «КП».

Уже почти месяц львовяне пытаются привыкнуть к новой транспортной схеме  в городе. Одни уже смирились, другие продолжают пикетировать горсовет и протестовать, но тем не менее, автобусы и маршрутки во Львове ходят по-новому. Время от времени чиновники пытаются что-то "подкорректировать", то и дело меняя схемы маршрутов. Мы же попытались выяснить, кому транспортный бардак во Львове на руку и кто на этом неплохо подзаработал?

Электротранспорт

После начала транспортной "революции" в городе большинство горожан пересели в троллейбусы и трамваи. Мол, куда теперь идет та или иная маршрутка - неизвестно, а эти в сторону от рельсов или проводов точно не свернут. Поэтому сразу же "Львовэлектротранс" начал зарабатывать в два раза больше обычного – по 70 тысяч гривен в день. А раньше дневная выручка трамвайщиков и троллейбусников была не больше 25-30 тысяч гривен.

Таксисты

Теперь очень часто, чтобы добраться вечером домой или не опоздать утром на работу, львовяне пользуются услугами такси. Таксисты говорят, что особенно много клиентов у них было в первые дни работы новой транспортной схемы, а сейчас они работают в обычном режиме. Однако признаются, что с наступлением сильных морозов клиентов у них снова становится больше – кому охота часами мерзнуть на остановке? Тарифов они не поднимали. Посадка в такси стоит в пределах 15-20 гривен, а каждый километр – от 3,5 до 4,5 гривен.

Продавцы обуви

Поскольку теперь людям приходится больше ходить пешком, совершая марш-броски от одной остановки маршруток до другой, то растут заработки и у продавцов обуви. Ведь, если раньше можно было обойтись одной парой сапог, то теперь надо иметь в запасе хотя бы две-три – во-первых, они быстрее изнашиваются, а во-вторых – промокают, иногда понадобится больше суток, чтобы подсушить.

Производители  информационных табличек

Теперь, согласно новым правилам, во всех автобусах наклеены одинаковые табло, на которых расписан маршрут. Их городское управление транспорта и связи заказало 800 комплектов (по три таблички в каждом). Изготовитель – частная рекламная компания. Только вот с дизайном не угадали – названия улиц на красном и зеленом фоне издалека разглядеть совершенно невозможно.

Операторы мобильной связи

"Алло, Миша! А ну глянь в Интернете, как проехать с Зеленой на Научную!". Такие телефонные разговоры стали уже нормой. Если не нам звонят, то мы звоним спросить или предупредить, что будем позже, поскольку стоим, как памятники, в ожидании маршрутки.  

Владельцы кафе и ресторанов

Речь идет, в первую очередь, о тех, которые находятся недалеко от автобусных остановок.

- Я вчера вечером полчаса прождала автобус, замерзла, как собака. Пришлось забежать в ближайшую кафешку выпить горячего чаю, ведь ехать надо на другой конец города, впереди была еще одна пересадка, - поделилась с "КП" на автобусной остановке студентка Виктория.

Кстати

Некоторые предприимчивые старушки сразу сообразили, на чем можно иметь неплохой навар с введением новых маршруток. Корреспонденты "КП"  видели, как на одной из остановок на Сыхове опрятная бабушка не спеша разъезжала с самодельной тележкой и предлагала: "Чай! Кофе! Пирожки!"  Видимо, для тех, кто уже несколько часов ждет автобус...

 

 

 

 

 

 

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт