Из-­за  транспортной революции  проезд подорожал в 2-3 раза

Из-­за "транспортной революции" проезд подорожал в 2-3 раза

Укладываться в две гривны за проезд в одну сторону удается очень немногим горожанам.Фото из архива «КП».

Пошел третий месяц новой транспортной схемы. Как говорили чиновники, именно после третьего месяца в сознании львовян наступит переломный момент и все полюбят новую сеть маршруток и начнут благодарить обитателей горсовета.

Попортив нервы себе, водителям и чиновникам, львовяне кое­как адаптировались к новой транспортной сети. Для многих это послужило стимулом к покупке собственного автомобиля. Но все же большинство людей у нас среднего и даже ниже среднего достатка. И именно эти горожане сейчас бросились подсчитывать убытки от "комфортного во всех вопросах новшества". Ведь, как ни крути, а прямого транспортного сообщения между районами нет. Ездить через центр, бесплатно пересаживаясь там, абсолютно невыгодно по времени, а пользоваться редкими прямыми маршрутами соглашаются только не ограниченные во времени львовяне ­ ну кто в здравом уме будет ехать в два расположенных рядом района через три других?

Поэтому, чтобы сэкономить время и чтобы не замерзнуть на остановках вечером, горожане добираются на работу и домой двумя­тремя маршрутками. Из зарплаты каждый месяц приходится тратить на дорогу сотню "дополнительных" гривен. Казалось бы, на качестве перевозок, чистоте салонов и самой исправности маршруток должно было сказаться повышение дохода перевозчиков. Но вряд ли эти пункты являются для них первоочередными в списке расходов. Слава богу, что на рейсы начали выходить все заявленные маршрутки ­ и на том спасибо. Как сообщают сотрудники управления транспорта и связи ЛГС, вчера на некоторые маршруты выехали дополнительные автобусы. А именно, маршрут №18 получил пять машин, №42 ­ три машины,  а №23 и №27 ­ по одной.

СЧИТАЛКА "КП"

"Комсомолка" подсчитала, сколько же львовяне переплатили за время действия новой транспортной схемы.

Сколько платили за проезд до введения транспортной схемы?

Проезд в одной маршрутке на работу и обратно обходился в 80 гривен в месяц.

Сколько платят сейчас?

Сегодня те, кто на работу и обратно добираются двумя­тремя маршрутками, платят за это удовольствие от 160 до 240 гривен в месяц.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Австрийцы выбирают президента
Австрийцы выбирают президента 41

Лидером страны может стать кандидат от правопопулистской Австрийской партии свободы Норберт Гофер или представитель "зеленых" Александер Ван дер Беллен.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт