Мирослава ЯРЕМКИВ (21 февраля 2008)
Рекламные щиты узаконят

Рекламные щиты узаконят

Власти сняли мораторий на размещение вывесок в городе.

Городские чиновники продолжают наводить порядок с размещением во Львове внешней рекламы. Исполком отменил свое же решение от 02.06.2006 года по поводу введения моратория на внешнюю рекламу и утвердил изменения к правилам ее размещения. Чиновники обещают, что уже через два месяца в городе не будет нелегальных рекламных щитов и вывесок.

По словам директора КП «Административно-техническое управление» Инны Свистун, мораторий привел к коррупции в коммунальном предприятии, и из-за этого появилось очень много нелегальной рекламы.

А вот голова города Андрей Садовый считает, что введение моратория в 2006 году не дало ожидаемых результатов, потому что городские власти недостаточно контролировали рекламные компании. Также мэр призвал убрать из центра Львова все сити-лайты и другие рекламные конструкции, которые находятся на тротуарах.

Теперь, согласно новым правилам, на территории, которая относится к историческому наследию ЮНЕСКО, можно устанавливать вывески площадью не больше, чем 0,5 м2, и не выше уровня двери. На новой рекламе должно быть название объекта, а также указан владелец. Любые вывески, будь-то на магазине или на аптеке, должны отвечать внешнему виду исторической постройки.

Кроме того, чтобы урегулировать количество желающих прорекламировать себя, власти установили приоритетную плату за установку – 25% от общей стоимости рекламы. То есть в течение трех месяцев, пока предприниматель собирает все необходимые документы, место для размещения рекламы будут сохранять за ним. Но за это придется платить дополнительно.

 

В тему

В этом году на бигбордах и сити-лайтах Львова запланировано разместить около 900 реклам социального характера: профилактики здоровья, охраны окружающей среды, культурных мероприятий, памятных дат, пропаганды семейных форм попечительства, обустройства окружающей среды в городе и т.д.

Исполком горсовета уже принял решение о порядке подготовки и размещения такой социальной рекламы. Согласно этому документу, автор должен предоставить в управление информационной политики Львовского горсовета описание программы, обосновав ее целесообразность. Рекламные тексты должны отвечать действующему законодательству Украины о языках, а также художественно-эстетическим требованиям.

Львовяне уже видели такие «социальные» бигборды. Например, призывающие горожан погасить свои долги за коммунальные услуги или по поводу преимуществ организации «Объединение совладельцев многоквартирного дома».

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт