Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Защитников потребителей обвинили во взяточничестве

Защитников потребителей обвинили во взяточничестве

Олеся АНДРИЕНКО

Во львовское Управление защиты прав потребителей вернулся прежний начальник – Павел Сосновский. А вместе с ним управлению возращен статус главного областного.

В конце прошлой недели вокруг этого во Львове разразился настоящий скандал. За семь месяцев исполняющий обязанности начальника этого управления Михаил Сендак так и не удостоился права выдвижения в ранг начальника. Более того, приказом от 26 марта 2008 года Госпотребстандарт Украины назначил начальником своего территориального органа во Львовской области – управления по защите прав потребителей – возглавлявшего ранее эту структуру Павла Сосновского «в связи с незаконным его увольнением с нарушением ч.3 ст.40 Кодекса законов Украины о работе».

- Я сам хотел отказаться от самого коррумпированного управления, - прокомментировал свое увольнение информагентству ЗИК Михаил Сендак.

Коллектив управления молниеносно отреагировал на такое обвинение.

- Это неправда, что Михаил Сендак хотел уйти от нас: с первого дня работы в управлении он не уставал повторять: «И не надейтесь, что я отсюда уйду, я здесь надолго. А ваш Сосновский никогда не вернется». Мне очень досадно выяснять сегодня такую неприятную ситуацию. Весь коллектив управления обижен тем, что он обозвал нас «бандой взяточников». Сейчас мы готовим иск в суд, – сообщил «Комсомолке» заместитель начальника главного управления защиты прав потребителей Василий Рипка.

По словам Василия Рипки, в их управлении Михаил Сендак был человеком случайным, который руководствовался неизвестно какими принципами:

- На совещаниях он никогда не говорил о направлениях работы, не сообщал работникам управления о заданиях, поставленных Госпотребстандартом Украины. Михаил Сендак посылал работников управления в магазины, которые не надо было проверять, приказывал «давить» автоперевозчиков. Кроме того, «он завалил организованную в управлении схему работы со структурами по предоставлению услуг населению – «круглые столы» – при участии журналистов с представителями заведений торговли, сети по реализации и обслуживанию мобильных телефонов, электроэнергетиков, автоперевозчиков, руководителями коммунальных предприятий и жэков». Он сделал работу структуры закрытой для общественных обсуждений, прессы, не содействовал решению проблем потребителей».