Орыслава ЖЕРЕБЕЦКАЯ (10 февраля 2009)
Парковок станет больше

Парковок станет больше

Львову не хватает 100 тысяч парковочных мест. Фото из архива «КП».

Стоянки будут там, где есть машины 

Понимая, что парковки могут приносить прибыль, хотя и не такую «быструю», появляется все больше желающих заниматься именно таким строительством. До кризиса бизнесмены готовы были скорее положить деньги на депозит в банк, нежели вкладывать в долгосрочные проекты. Сейчас в финансовые учреждения нести деньги не спешат. А паркинг, как объект недвижимости, может приносить реальную прибыль каждый день.            

Во Львове презентовали новые методики строительства стоянок для машин. На совместном заседании Рады по вопросам строительства паркингов, гаражей и автостоянок рассматривали вопрос, как облегчить жизнь водителям, предоставив им возможность оставлять машины там, где это понадобится.

- Министерство создало правовую базу, которая позволяет создать любое количество паркингов  на столько паркомест, сколько будет нужно, - рассказывает заместитель головы Рады по вопросам строительства  парковок автотранспорта при Министерстве регионального строительства Юрий Тарас. -  Сейчас эстафетная палочка передана регионам. Первым этим заинтересовался Львов. 

Согласно данным изменениям, в спальных районах города должно быть ровно столько паркомест для авто, сколько нужно гражданам, живущим там. Кроме этого, должны быть предусмотрены «гостевые» парковки – в размере 20 % от автомобильного парка жителей данного района.

Важным фактором в этих изменениях является и то, что согласно нормам, должен быть сохранен подъезд к домам для экстренных служб. То есть в этих зонах парковка запрещена.

 

Паркинги на окраине освободят город от пробок

Появятся во Львове и многоэтажные паркинги. «Минрегионбуд» предлагает местным властям реконструировать уже существующие гаражи в 3-5 этажные механические парковки с открытыми автостоянками. Именно на них, согласно планам, и будут размещать те машины, водители которых въезжают в город, но потом планируют пользоваться общественным транспортом. Это, в свою очередь, уменьшит количество авто на дорогах Львова.

А вот  в центре города могут быть размещены только подземные паркинги.  По словам Юрия Тараса, историко-архитектурная часть Львова должна быть  представлена туристам в выигрышном свете.

 

У львовян 125 тысяч машин

Руководитель архитектурно- планировочной мастерской № 2 института «Містопроект» Виталий Дубина рассказал, что предложения по «очищению» города от бесконечных пробок и потока машин были учтены в генеральном плане Львова.  По его словам, у жителей нашего города сейчас в наличии 125 тысяч машин. На сегодня только чуть больше половины имеют фиксированные места для стоянки. Кроме этого, согласно данным, количество автомобилей у наших сограждан постоянно растет. Уже в 2012-м планируют, что машин станет 145 тысяч.

- Частично нам помогут застройщики, которые будут возводить новые жилые дома, - рассказывает Виталий Дубина. – Именно парковки являются одним из главных условий при выдаче разрешений на строительство. Это примерно 55 тысяч стоянок к 2025 году. До этого времени городским властям придется построить еще 100 тысяч мест для стоянок.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 41183 5

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт