Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Почему скрывают количество потерпевших?

Почему скрывают количество потерпевших?

Вчера корреспонденты «КП» столкнулись с абсолютно непонятной ситуаций, пытаясь выяснить, сколько все-таки детей, пострадавших от экологической катастрофы, находится во львовских больницах.

Администрации больниц почему-то не оказывалось на рабочих местах, а «рядовые» врачи напрочь отказывались называть количество детей-пациентов. Как сообщили нам наши источники, поступил негласный указ для всех медицинских работников о том, чтобы поменьше общаться с журналистами и не давать им никакой официальной информации. Что можем сказать медицинскому руководству - указание выполняется, никому ведь не хочется лишиться работы в случае утечки информации. Ни в клинической детской больнице им. П.Орлика, ни в Охматдете не захотели проинформировать журналистов.

Возник новый вопрос, если даже количество потерпевших и требующих помощи детей тщательно скрывается работниками больниц, то, может, есть необходимость в таком случае информировать наших граждан о том, как они могут бороться за свои законные права, касающиеся оказания квалифицированной медицинской помощи.

Мы связались по телефону с руководителем Совета защиты прав и безопасности пациентов Виктором Сердюком и спросили, каким образом могут защитить себя потерпевшие пациенты в случае оказания неадекватных медицинских услуг?

- Первое, что необходимо сделать им, дабы избежать в дальнейшем фальсификации медицинских документов, это смотреть все назначения и расписываться на каждом листе  истории болезни. Этот способ документирования очень дисциплинирует медицинский персонал. Не думаю, что в своей массе медпомощь оказывается с нарушениями, но если пациент все-таки что-то заподозрил, лучше делать так, как я советую.

Если будут сигналы о некачественном медицинском обслуживании от пациентов, мы проведем мониторинг их лечения и по его результатам будем делать выводы.

На мой вопрос, что же делать с тотальной нехваткой в области активированного угля, т.е. простейших сорбентов? Виктор Григорьевич ответил, что это позор чистейшей воды системе государственных закупок этого сорбента. Ведь закупки производятся только в конце года, так что ж теперь, надеяться только на частную инициативу или обращаться за помощью в соседние области?

Желающие обратиться за помощью могут позвонить в Совет защиты прав и безопасности пациентов по телефону: 044-255-65-87 к Виктору  Григорьевичу Сердюку.