Ирина ИВАНИВ (7 августа 2007)

Биг-борды «выселят» из центра

Большие рекламные щиты, так называемые биг-борды, которые закрывают живописные обзоры и памятники архитектуры в центре, должны быть вынесены в спальные районы города. Так считает главный художник города Львова Владимир Сколоздра. А в центре останутся небольшие рекламные щиты с подсветкой (city-light) и афишные тумбы, которые украшали Львов во все времена.

Правда, произойдет это не раньше следующего года. Недавно горисполком Львова принял Концепцию размещения внешней рекламы. И теперь специалисты расписывают правила, по которым в городе будет размещаться реклама. По словам Владимира Сколоздры, будет 9 зон со своими особенностями (сейчас их только три.) Самыми строгими требования будут в центральной части Львова, самыми демократичными – на окраинах.

Владимир Сколоздра утверждает, что каждый кусочек земли, на котором планируется поставить рекламный щит, будет рассматриваться в комплексе со всеми элементами, которые стоят рядом, будь то газетный киоск или просто мусорник.

По новым правилам не будут больше разрешать устанавливать рекламу алкоголя, презервативов или изображения голых девиц возле детских садиков, школ и церквей. Главный художник города говорит, что такая реклама «имеет право быть», но не в этих местах.

загрузка...
загрузка...

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт