Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Вместо кондукторов в трамваях и троллейбусах появятся роботы

Вместо кондукторов в трамваях и троллейбусах появятся роботы

Как сообщила «Комсомолке» начальник отдела по связям с общественностью и прессой Ольга Бачинская, идея автоматов по продаже билетов не нова. Такие автоматы уже стояли во Львове. Их изготовили сами работники «Львовэлектротранса». А сейчас их просто решили «вернуть» с учетом некоторых особенностей.

– Автоматы будут четырех типов: вандалостойкие – по типу банкоматов; встроенные в стену дома или киоска; автоматы, поставленные в общественных местах, где есть охрана, и автоматы в самих трамваях и троллейбусах, – говорит Ольга Бачинская.

Все они будут отличаться друг от друга разве что внешним видом. А работать будут по одному принципу – взял деньги, отдал билет. Билет можно будет купить только на бумажные деньги – одна гривна, две, пять, десять и так далее.

А вот, если кто­то захочет поломать автомат, то ему это не удастся. В этом убеждены работники «Львовэлектротранса». Во всяком случае, первые, экспериментальные автоматы, снабжены хорошей металлической противоударной основой. Такие автоматы будут стоять просто на улицах. И самые первые можно будет увидеть либо около железнодорожного и автобусного вокзалов, либо просто в центре города.

По словам директора ЛКП «Львовэлектротранс» Андрея Федоренко, новые автоматы будут очень удобными для пассажиров.

– Это позволит пассажиру рано утром, когда еще не работают киоски, купить билет. Или в местах, где нет таких киосков. Или в салоне электротранспорта, чтобы не передавать на билет к водителю и не отвлекать его от дороги, – говорит Андрей Федоренко.

Кроме того, директор «Львовэлектротранса» считает, что это очень выгодно предприятию. Автомат не требует зарплаты и социальных гарантий, работает 24 часа в сутки и честно отдает всю выручку предприятию. Правда, сам директор выгоду видит в другом.

– Так мы сможем контролировать, сколько билетов продается в одном конкретном месте и подсчитывать потребность в них, – говорит Андрей Федоренко.

А вот во сколько обойдутся новые автоматы предприятию и городу – говорить не хотят. Отмахиваются тем, что проект пилотный и поэтому недорогой. Так как и фирме, которая разрабатывает их, самой интересно, как пройдет проект.