Загрузить еще

Львовяне чаще всего жалуются на лифты и коммунальщиков

В прошлом году сотрудники колл-центров "горячей линии" города приняли более 217 тысяч жалоб и просьб о помощи от львовян. Как сообщили в пресс-службе горсовета, в среднем за день приходилось отвечать на 600 звонков.

В прошлом году лифты передали на баланс предприятия "Львовсвет". Фото: архив "КП".

- В 2013 году было зафиксировано около 42 тысяч аварийных ситуаций и обращений от жителей Львова, что на 18% больше, чем в 2012 году, - рассказывает начальник административно-хозяйственного управления Львовского горсовета Валентина Бартошик. - Если проанализировать тематику обращений, то следует подчеркнуть, что рост обусловлен определенными изменениями, которые были направлены на повышение качества предоставления услуг коммунальными службами города. Так, например, в 2013 году значительная часть лифтов в городе передана на обслуживание коммунальному предприятию "Львовсвет", которому были выставлены высокие требования по реагированию на обращения жителей. Соответственно, эти изменения нашли свое отражение в работе "горячей линии" города. Количество таких обращений в 2013 году выросла на 33%. На сегодня ситуация стабилизировалась, и обращений стало меньше. Уделяем большое внимание запрету продажи алкоголя в ночное время или несовершеннолетним. Благодаря неравнодушным львовянам, количество таких обращений тоже увеличилось более, чем наполовину.

Но были и коммунальные сферы, в которых количество обращений уменьшилось на треть. Более спокойная ситуация в городе сейчас с вывозом мусора, и относительно спокойная - с холодным водоснабжением. Практически не изменилось количество обращений из-за прорывов воды на улице и газоснабжения.

- "Горячая линия" города стремится предоставлять качественные услуги и при этом пристально следит за результатами, - заверяет руководитель отдела "горячая линия города" Вера Фрыс. - Постоянный анализ работы дает возможность оперативно принимать решения. Благодаря качественной работе служб города, львовяне сегодня имеют доступный сервис, решают бытовые вопросы, следят за порядком в городе и высказывают предложения, контактируя с властью.

В прошлом году провели опрос. У львовян поинтересовались, как они оценивают работу "горячей линии" города. Индекс общей оценки составил 4,09 из максимальных пяти баллов.

СПРАВКА "КП""Горячая линия города" - это круглосуточная служба городского совета, которая работает по телефонам 15-80 и 297-5-911. Работники принимают телефонные обращения, консультируют, регистрируют проблемные вопросы, направляют на исполнение в службы города и контролируют решение проблемы, поддерживая контакт с заявителем.

БУДЬ В КУРСЕ 

С какими проблемами сталкивались горожане

Сфера обращений    2012 год         2013 год

Жилищное хозяйство          16632  20143

Благоустройство      1701    2556

Теплоснабжение       370      563

Электроснабжение   312      487

Уличное освещение 260      369