Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Куда уплыли наши денежки?

Куда уплыли наши денежки?

Вот уже второй месяц львовяне платят за водоснабжение и канализацию не напрямую в «Водоканал», а в жэки. Казалось бы, горожанам, которые каждый месяц оплачивают услуги, должно быть все равно, куда относить деньги, абы лишь не пропали. А уж как там коммунальные предприятия будут работать между собой, как они и что посчитают – плательщика интересовать не должно.

Однако в редакцию «Комсомолки» начали обращаться жители Львова, у которых ни с того, ни с сего вдруг обнаружились долги по воде.

– Я все время платила по абонентской книжке. Приходил ли ко мне контролер, нет ли – в начале месяца переписывала показатели счетчика и платила. А тут вдруг в жэке мне заявляют, что у меня долг. Приношу квитанции – даже смотреть не хотят! Говорят – платите еще раз. А то, что вы уплатили по книжке в «Водоканал»,  – нас не интересует, – пожаловалась нам жительница Сыхова Мария Иванова.

Комментируя эту ситуацию, заместитель директора ЛКП «Львовводоканал» по водоснабжению Олег Капко сообщил, что до первого сентября должна была бы окончиться сверка данных между «Водоканалом» и жэками.

– Все проплаты, которые получили мы, и которые получили в жэках, все показатели счетчиков, которые сняли мы, и которые сняли работники жэков, – будут сведены к одному документу, – обещает Олег Капко.

Нашим читателям заместитель директора ЛКП «Львовводоканал» посоветовал не беспокоиться и немного подождать. Но если в октябре опять окажется, что уплаченные деньги потерялись, то стоит подойти с квитанциями в «Водоканал», в службу сбыта. Однако он уверен, что такого не будет.

В то же время работники жэков не «на диктофон» жалуются, что работники «Водоканала» отказываются предоставлять им последние данные по сверке счетчиков и по проплатам от жителей.